Библиотека
Размышления об отречении Государя на станции Дно
В размышлениях об Отречении Государя на станции Дно, надо правильно ставить вопросы и отталкиваться от верного основания, чтобы прозреть на правду вполне и уразуметь в полноте подвиг Царский. Если исходить из того, из чего исходят все выдумщики-«неотрекальщики», то неминуем мысленный тупик и клеветнически Богохульное умозаключение, подаваемое под видом царской апологии казалось бы из самых лучших "монархических" побуждений. Большинство претыкается о подпись Царя: дескать она поддельная (право, хочется выругаться на подобное недомыслие). О, какой... подписи, дорогие мои, граждане мыслители вы рассуждаете? И что с самым серьёзным рассматриваете? О той, что бродит по интернету? Которую выставляют анонимные лица?
Нет! Вы не можете быть в этом уверены.
Следовательно, ковыряться и разбираться - подделка ли это или нет - идиотизм высшей пробы. «Покажите мне, - кричат - документ по отречению, и тогда я поверю в него!».
А если не покажут? Что тогда? Вы так и останетесь при своём заблуждении и фантазиях? И будете в них стоять до конца? УмнО!
Вторая несуразность на которую опираются "неотрекальщики" на 20 градусов будет температурой ещё выше.
Высокоумные исследователи темы Отречения приводят Законы Р.И. запрещающие Царям отрекаться от Престола.
Положим что так - закон государственный есть закон (однако Царь выше закона, ибо он творит волю Вышнего). В случае если бы Царь отрекался официально, - то он должен был официально сделать то-то и то-то, с горячностью доказывают крикуны, но идиотизм так рассуждающих, заключается в том, что они забывают самое простое: во время бунтов, мятежей, восстаний или кровавых Революций никто и никогда не соблюдают законов (заинтересованных в этом нет), ибо в самом возмущении против законной власти уже заложена разруха в отношении к имеющемуся Закону. Все поднявшиеся на бунт слои населения, дававшие присяги, согрешают и попирают Закон - это то и имело место в преступном Феврале 1917 года, да ещё в момент изнурительного ведения Россией войны на три фронта.
Даже святейший Синод коллегиально подмахнул Отречение (признал "без рассмотрения") не глядя и не особо разбираясь. Где протесты священнослужителей? Хотя бы один? Укажите такового, кто бы потребовал из духовенства соблюдение закона связанного с отречением Царя от Престола. Может быть хоть в одной Российской газете выразили сомнения? Вот и рисуется у "неотрекальцев" ложная картина в умах в отрыве от реальности. Раз подпись не та и закон Р.И. не соблюдён, стало быть и Отречения никакого быть не могло. "Не могло быть и точка". Алогизм такого рассуждения очевиден и к реальной ситуации никак не приложим. Эта мерзость к сожалению глубоко въелась во многие не очень ясные головы.
***
Это только на вид звучит красиво, как апология Царя, старание защитить его, якобы честь. Царь не отрекался, дескать, всегда был и есть отец народа, верный ему. Однако воля Божия здесь полностью, как видим игнорируется у народолюбствующих законников, ставящих промысел Божий ниже людей.А теперь, сделайте милость, поскребите ноготком эту мифическую шелуху - ЦАРЬНЕОТРЕКАЛСЯ - и за ней открывается чудовищная картина - "Царя скинули", "силою народного гнева лишили власти", он "слабый" - его испугали, "заставили отречься", "Царя свергли подловив в поезде и отняв власть". Из страха за семью, он предал Россию?
Но более того, эта мерзкая выдумка льёт воду на мельницу нечестивых каббалистов - если Царя скинули, напугали, арестовали, а потом убили в подвале, он не ИСКУПИТЕЛЬ Клятвы Обета 1613 года - его скинули и отрекли от власти без его воли - насильственно, а не добровольно с его стороны, Царь не мог избегнуть низвержения и его принудили.
По НЕЧЕСТИВОМУ мнению "неотрекальщиков" - Император Николай II без всякого сопротивления, в нарушении клятвы, даваемой при Короновании молча признал отнятие у него власти, вручённой Богом в таинстве. Откуда мы делаем такой вывод? За 5 дней проведённых в Ставке в Могилёве, сразу же после Отречения, он об этом никому там, так и не признался и не открылся, что "его поезд атаковали и силой лишили власти". Все стоящие на этой гнилой идеи, он НЕОТРЕКАЛСЯ, почитатели Монархии - есть хулители Промыслителя Бога и Царя добровольно вдавшего себя в руки мятежников ради принесения себя в жертву. И таковым нет спасения в Вечности...
***
1. При рассмотрении данного вопроса, нам всем должно учитывать следующее: мы все родились в обманном обществе перевертышей (богоборческом СССРФ), с переписанной историей и безконечными фальсификациями оной. Нас отравили ложью, исказили, умоповредили, внушили много недолжного и портили наши умы с самого детства низменным материализмом, со школы итд. Это аксиома. Мы от себя рассуждать духовно в правильном ключе никак не можем, в силу своей неочищенности и клишированности.Признаем это смиренно за собой и будем перво-наперво молить Бога об открытии нам Истины, а уже потом нам должно опираться на дошедшие до нас из прошлого мысли и слова святых, могущие нам помочь - св. Иоанна Кронштадтского, блаж. Паши Саровской, свят. Макария Невского и ряд безупречной репутации архиереев - не предателей. Не мало неподдельного и фактического материала, ценного и полезного для нас, сохранила 3-х млн. Русская Эмиграция. Осталась ещё здоровая почва - основание, от которого можно отталкиваться.
2. Обязательно всестороннее изучение современников тех событий - ОЧЕВИДЦЕВ и прямых СВИДЕТЕЛЕЙ, чтобы не впасть в никакие домыслы и обманные ловушки, причём не всех подряд, а опять таки - имеющих безупречную репутацию, верных, честных правдолюбцев, сохранивших до конца своё реноме.
3. Мы знаем что Государь всю жизнь готовился принести себя в жертву за Россию и родился он в день св. Иова Многострадального. То есть от рождения Царю Николаю Александровичу приготавливалась Промыслом Божием миссия - быть Агнцем Божиим для заклания.
4. Исследователи Царского Отречения должны так же понимать и разбираться в Православном Учении Ортодоксальной Греко-русской Церкви; как и кто может искупать собой чьи-то грехи. Невежественные в богословии уверены, что у нас Искупитель один единственный - Иисус Христос. Это конечно так и есть, несомненно, но отдельные грехи могут брать на себя - отмаливать их, искупать и выстрадывать, святой праведной жизни старцы или подвижники (которым самим прощены их грехи). В помощь всем Жития, Патерики и Отечники православной Церкви. Есть об этом и у Оптинских Старцев (см. Жития Нектария)
Эта вообще практика монашеской жизни брать на себя грехи своих чад, что и было сделано нашим Святым Царём, взявшим на себя грех клятвопреступления своего народа. Необходимо тщательно разобраться каким образом он сделал это, чтобы снять вину с народа и возложить её на себя, а это и есть как раз упреждающее (накануне всероссийского взрыва) отречение от Престола - что требуется внимательно вдумчиво рассмотреть и понять. Хотя Отречение и имело место, но не только греха в этом нет, но оно дало нам шанс на Воскресение России.
- Николай Марковъ ИПХ https://vk.com/id231367524?w=wall231367524_18973/all Об отречении
- https://vk.com/id231367524?w=wall231367524_18981/all После отречения