Центр тибетской медицины 'Кунпен Делек Менкан' - Дарующий благо и полезный для всех
Будда медицины

Библиотека

Ци-нэйцзан II Ци-массаж внутренних органов Изгнание ветров

ОГЛАВЛЕНИЕ

Об авторе

Благодарности

Слова предостережения

Введение


Глава 1. Что такое ветры

А. Различные виды ветров

1. Ветры в природе

2. Ветры Творения

3. Элементоли Ци

4. Ветры, генерируемые внутри

а. Ветры, создаваемые пищей

1) привычки питания

2) употребление соответствующих продуктов

3) ферментация

4) кислотность и щелочность

b. Ветры, генерируемые эмоциями

В. Нездоровые ветры пагубно влияют на наши внутренние органы

С. Применение ци-нэйцзан для избавления от проблем, вызванных ветрами

Глава 2. Подготовка

А. Уход за собой

В. Подготовка пациента к сеансу

1. Детоксикация

2. Очищение толстого кишечника

3. Важность правильного дыхания

а. Нижнебрюшной смех

Глава 3. Методика

А. Слова предостережения

В. Работа с пациентом: фундамент всей работы

1. Ци, ум и тело

2. Положение пациента

С. Изучение общей картины

D. Система меридианов

1. Разница между аиупунктурными точками и точками ци-нэйцзан

2. Точки доступа к ветру

Е. Пупок

F. Воздействие на точки с помощью надавливания

1. Использования локтя

a. Положение локтя

b. Нахождение точек

с. Надавливание на точки

d. Дайте ветру выйти через вашу ладонь и пальцы

e. Снимите локоть

2. Использование пальцев и костяшек пальцев

G. Изгнание ветров

1. Создание пространство для собираний ветров

2. Движение ветров

3. Как предоставить ветрам возможность выхода наружу

Н. Смахивание и выдувание ветров

Глава 4. Руки в Ци-нэйцзан II: рабочие процедуры

А. Ци-нэйцзан I

В. Открытие Ворот Ветров

a. Локоть в пупке

b. Открывание пупка

c. Создание пространства в багуа

С. Работа с ветрами

D. Завершение сеанса

Е. Объясните пациентам необходимость работы над собой

Глава 5. Работа с ветрами

Воздействие на пупок (рис. 5.1)

ПЕРВЫЙ ВЕТЕР. Ветер, который поражает печень, перикард и сердце

А. Точки пупка для первого ветра

В. Печень

С. Сердце и перикард

D. Ноги

ВТОРОЙ ВЕТЕР. Ветер, который поражает язык, нижнюю челюсть, глаза и голову

А. Подбородок

В. Нижняя челюсть

С. Голова и глаза

D. Затылок

ТРЕТИЙ ВЕТЕР. Ветер, который поражает почки

А. Медитация «Лотос»

B. Пупочные точки для работы с Ветром Почек

С. Голова

D. Ноги

ЧЕТВЕРТЫЙ ВЕТЕР. Ветер, который вызывает тупые боли, напряженность, усталость и беспокойство во всем теле и поражает полую вену, аорту и пояснично-крестцовое сплетение

А. Пупочные точки для работы с четвертым ветром

В. Грудь и плечи

С. Ноги

D. Спина

ПЯТЫЙ ВЕТЕР. Ветер, который делает живот жестким, твердым, плотным и слабым

А. Пупочные точки для пятого ветра

В. Макушка и промежность

С Ноги

ШЕСТОЙ ВЕТЕР. Ветер, который вызывает судороги

А. Пупочные точки для шестого ветра

В. Лицо

С Ноги

D. Похлопывание

СЕДЬМОЙ ВЕТЕР. Ветер, который поражает сердце, вызывая дрожание всего тела

А. Пупочные точки для седьмого ветра

В. Лицо

С. Ступни ног

ВОСЬМОЙ ВЕТЕР. Ветер, который вызывает боль в груди

А. Пупочные точки для восьмого ветра

В. Грудная клетка

ДЕВЯТЫЙ ВЕТЕР. Ветер, который вызывает усталость в ногах и ступнях ног

А. Пупочные точки для девятого ветра

В. Грудная клетка

С. Паховая область

D. Ноги

ДЕСЯТЫЙ ВЕТЕР. Ветер, который вызывает боль, онемение и жар

А. Пупочные точки для десятого ветра

В. Грудь и горло

C. Плечи и спина

D. Ступни ног

ОДИННАДЦАТЫЙ ВЕТЕР. Ветер, который поражает нервы и вызывает тугоподвижность спины

А. Пупочные точки для одиннадцатого ветра

В. Плечи

С. Спина

ДВЕНАДЦАТЫЙ ВЕТЕР. Ветер, который вызывает избыточное тепло и холод

А. Пупочные точки для двенадцатого ветра

В. Грудная клетка

С. Ступни ног

Глава шестая. Применений ци-нэйцзан II для излечения конкретных недомоганий

А. Сердечные приступы и Точка Жизни и Смерти

В. Освобождение от блокировок энергии между сердцем, почками, яичниками и шейкой матки и восстановление выработки молока грудными железами

С. Освобождение от гнева в нижней челюсти и печени

D. Артрит

Е. Запор

F. Грыжа пищеводного отверстия

G. Личный опыт, который я не забуду

Приложение 1. Точки ци-нэйцзан (ЦНЦ)

Обозначения:

Точки ци-нэйцзан для различных участков тела

Точки для каждого ветра

Приложение 2

А. Шесть Космических Целительных Звуков

1. Шесть Целительных Звуков стимулируют выздоровление

2. Как выполнять Шесть Целительных Звуков

а. Звук Легких

b. Звук Почек

с. Звук Печени

d. Звук Сердца

е. Звук Селезенки

f. Звук Тройного Обогревателя

3. Ежедневная практика перед сном

В. Выдавливание и выдувание нездоровой энергии

1. Выдавливание

a. Цель выдавливания

b. Поза и исполнение

2. Выдувание

а. Цель выдувания

b. Поза и исполнение

Международная Система Вселенского Дао

Цель даосской практики

Обзор систем Вселенского Дао



Об авторе


Мастер Мантэк Чиа является создателем Международной Системы Вселенского Дао, а также директором Международного курорта и учебного центра «Сад Дао», который находится в прекрасном месте на севере Таиланда. Даосский подход к жизни был знаком ему с детства. Владение древними знаниями, подкрепленное изучением других дисциплин, позволило Мастеру Чиа создать Международную Систему Вселенского Дао, которая в настоящее время преподается во всем мире.

Мантэк Чиа родился 1944 г. в Таиланде, в китайской семье. Когда мальчику было всего шесть лет, буддийские мо-нахи научили его сидеть, "успокаивая ум", Еще в начальной

школе он начал изучать традиционный таиландский бокс. Затем Мастер Лу обучил Мантэка тайцзи-цюаню, а вскоре познакомил его с айки-до, йогой и высшими уровнями системы тайцзи.

Годы спустя, когда Мантэк Чиа был уже студентом в Гонконге, один из его сокурсников по имени Чэн Сюэсюэ познакомил его с Мастером И Эном (И Юнем), который стал первым эзотерическим учителем и даосским наставником Мантэка. С того дня Мастер Чиа начал серьезно изучать даосский способ жизни. Он научился совершать циркуляцию энергии по Микрокосмической Орбите, а затем, благодаря практике Слияния Пяти Элементов, — открывать другие шесть «особых каналов». Продолжая изучение «внутренней алхимии», он овладел такими практиками, как «Просветление Кань и Ли», «Запечатывание Пяти Органов Чувств», «Соитие Неба и Земли» и «Воссоединение Неба и Человека». Наконец Мастер И признал Мантэка Чиа достойным самому учить и исцелять.

Когда Мантэку Чиа было чуть больше двадцати лет, он занимался в Сингапуре с Мастером Мюги, который обучил его кундалини-йоге, даосской йоге и «Ладони Будды». Вскоре он мог устранять блоки в энергетических токах внутри собственного тела. Кроме того, он научился передавать жизненную энергию через свои ладони и исцелять пациентов Мастера Мюги. Затем в Таиланде он изучил у доктора Муи Имваттаны ци-нэйцзан (массаж внутренних органов).

Позже Мантэк Чиа занимался с Мастером Чэн Яолунем, который обучал его шаолиньскому Методу Внутренней Силы. От Мастера Яолуня он узнал и строго охранявшиеся секреты упражнений для внутренних органов, желез и костного мозга, известных как «нейгун костного мозга»* и системы упражнений под общим названием «укрепление и обновление сухожилий»**. В системе Мастера Чэн Яолуня сочетались таиландский бокс и китайское кунфу. Одновременно Мастер Чиа занимался с Мастером Пань Ю, система которого объединяла даосские, буддийские и дзэнские учения. От Мастера Пань Ю он узнал об обмене энергиями Инь и Ян между мужчинами и женщинами, а также о том, как развить «стальное тело».

Чтобы лучше понять энергетические механизмы целительства, Мастер Чиа два года изучал западную анатомию и медицинские науки. Параллельно с этими занятиями он работал менеджером в компании «Гестетнер», производившей офисное оборудование, и стал специалистом по технологии офсетной печати и копировальным машинам.

Используя свое знание даосизма и других дисциплин, Мастер Чиа начал преподавать Систему Целительного Дао. Со временем он подготовил других учителей, способных передавать его знание, и основал в Таиланде Центр Природного Целительства. Через пять лет он решил переехать в Нью-Йорк, где в 1979 г. открыл Центр Целительного Дао. Живя в Нью-Йорке, Мастер Чиа продолжил изучение тайцзи-цюаня, овладевая стилем У под руководством Эдварда И.

С тех пор Мастер Чиа обучил своим техникам десятки тысяч человек по всему миру и подготовил более 1200 сертифицированных инструкторов и практикующих, которые пропагандируют его систему. Многочисленные Центры Вселенского Дао открылись в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии.

В 1994 г. Мастер Чиа со своей семьей вернулся в Таиланд, где начал создавать Сад Дао, международный учебный центр Вселенского Дао в Чиангмае.

Мастер Чиа — очень теплый, дружелюбный человек, всегда готовый помочь и считающий себя прежде всего учителем. Он представляет ученикам Вселенское Дао в прямой и практической манере, причем постоянно расширяет свои знания и подход к преподаванию. Работая над своими книгами, он пользуется текстовым процессором и вообще хорошо разбирается в новейшей компьютерной технологии.

Уже опубликованы шестнадцать его книг по Целительному Дао:

1983 —Awaken Healing Energy of the Tao

1984 — в соавторстве с Майклом Винном: Taoist Secrets of Love: Cultivating Male Sexual Energy (в русском переводе: «Совершенствование мужской сексуальной энер­гии», Киев, «София», 1997)

1985 —Taoist Ways to Transform Stress into Vitality (в русском переводе: «Трансформация стресса в жизненную энергию», Киев, «София», 1996)

1986 —Chi Self-Massage: The Taoist Way of Rejuvenation (в русском переводе: «Ци-самомассаж: даосский путь омоложения», Киев, «София», 1996)

1986 —Iron Shirt Chi KungI (в русском переводе: «Цигун "Железная Рубашка"», Киев, «София», 1995)

1986 —Healing Love through the Tao: Cultivating Female Sexual Energy (в русском переводе: «Совершенствование женской сексуальной энергии», Киев, «София», 1997)

1989 — Bone Marrow Nei Kung (в русском переводе: «Ней-гун — искусство омоложения организма», Киев, «София», 1995)

1990 —Fusion of the Five Elements I (в русском переводе: «Слияние пяти стихий I», Киев, «София», 1995)

1990 —ChiNei Tsang: Internal Organ ChiMassage (в русском переводе: «Ци-Нэйцзан: массаж внутренних органов», в 2 томах, Киев, «София», 1996)

1993 —Awaken Healing Light of  the Tao (в русском переводе: «Дао —пробуждение света», в 2 томах, Киев, «София», 1995)

1996 —в соавторстве с Хуаном Ли: The Inner Structure of Tai Chi: Tai Chi Chi Kung I (в русском переводе: «Внутренняя структура тайцзи: тайцзи-цигун I», Киев, «София», 1997)

1996 — в соавторстве с Дугласом Абрамсом Аравой: The Multiorgasmic Man: Sexual Secrets Every Man Should Know (в русском переводе: «Даосские секреты любви, кото­рые следует знать каждому мужчине», Киев, «София», 1996)

1999 — Tao Yin (в русском переводе: «До-ин», Киев, «София», 2000)

2000 — в соавторстве с Дугласом Абрамсом Аравой, Рэй-чел Аравой и Мэниван Чиа: The Multiorgasmic Couple: Sexual Secrets Every Couple Should Know (в русском пе­реводе: «Даосские секреты любви, которые следует знать каждой паре», Киев, «София», 2000)

2000 — Cosmic Healing Chi Kung I (Космический целительный цигун I)

2000 — Cosmic Healing Chi Kung II (Космический целительный цигун II)

Мастер Чиа считает, что для полной передачи Системы Целительного Дао потребуется тридцать пять книг. В июне 1990 г. Международный Конгресс Китайской Медицины и Цигун назвал Мастера Чиа «цигун-мастером года». Он был первым, кто получил этот ежегодно присуждаемый почетный титул.

Скачать

Ци-нэйцзан II Ци-массаж внутренних органов Изгнание ветров (0,82 Мб)


Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека