Библиотека
Миф о том, как деньги вписываются в Радужный Завет
К разным аспектам этого мифа я обращаюсь в этих статьях:
1. "Ссудный процент" и "цифровизация" как жупел или откуда берутся пропагандисты конкуренции и рынка.
2. Кому выгодна истерика вокруг цифровизации?
3. Теории стоимости и краткая история экономики.
4. 9 функций информационной системы "Деньги".
Мы видим Деньги как прямые связи, передающие сигналы в контуры самоуправления индивидов. Но Деньги есть ещё и обратные связи. Деньги позволяют быстро строить вспомогательный вектор ошибки глобального управления. Известна идеологема про то, что все акты глобального управления производятся с целью "отмытия" или "изъятия" Денег. Нет конечно. И стоит понимать, что этот вспомогательный вектор содержит своими компонентами не суммы на счетах, инвестициях и карманах, а некое построение на всех финансовых показателях - производных от их трендов-историй. Конечно для этого построения не нужно иметь информацию о всех карманах - достаточно объективной статистики, которая у хозяев Денег несомненно имеется. Увидеть реальность за Деньгами в карманах можно только имея весь сводный баланс по всем сигналам этого класса общественных явлений. Именно для того, чтобы хозяева Доллара видели всё, а никто более не видел ничего, всех и загоняли в свободный рынок: вкусной едой, блестящими витринами, фашизмом, гуманитарными бомбёжками и геноцидами - ради такого дела все средства были хороши. Но самый лучший способ - это внедрение в психику тщеславия и мещанства, при помощи из любых людей нетрудно сделать любых фашистов.
Вспомогательный вектор ошибки управления позволяет всегда иметь оценку качества управления. Оценка качества управления - это субъективная мера вектора ошибки, то есть - обобщающая оценка всей совокупности частных ошибок управления, входящих в вектор ошибки. Поскольку размерность вектора ошибки может быть очень велика, то пользоваться вектором в целом для сопоставления разных процессов управления по одному и тому же общему для них вектору целей не всегда удобно. Поэтому предпочтительно иметь одну оценку вектора ошибки, позволяющую отвечать на вопросы: хорошо либо плохо? лучше либо хуже?
Если вектор ошибки может быть интерпретирован в форме числового алгебраического n-мерного вектора (столбец чисел), то в качестве его меры может выступать какая-либо из норм вектора (хотя бы его «длина» - диагональ параллелепипеда, построенного на компонентах вектора в n-мерном пространстве с ортогональным базисом). Так же точно оценка качества управления глобальных Денег строится на производных динамики финансовых показателей. Вот только как именно - это вряд ли можно понять. Ведь если и принято некое правило построения оценки качества управления, то хоть преобразование вектора ошибки в оценку качества и однозначно, обратный переход, в силу многомерности пространства целей управления, многозначен. Именно поэтому "снизу", глядя на отражение сигналов системы управления в карманах пользователей, никогда невозможно узнать ни концепцию управления ни принцип формирования оценки качества управления.
Действительно: как можно узнать ошибку управления (а оценка качества управления - это всегда мера ошибки), не зная концепции управления. Мы можем лишь утверждать, что раз эта система управления до сих пор действует, то концепция управления и её реализация в виде системы управления ещё гарантирует наиболее праведное глобальное управление из всех возможных.
Пример какой может быть эта концепция, в виде сказки.
Поставщиком стереотипов мышления для антлантической цивилизации является коллективный интеллект, который по простому называют Глобальный предиктор (ГП).
Назовём его ещё проще - Зверь (из одноимённой песни Бутусова).
Принципы атлантической цивилизации реализуют концепцию управления по цели Зверя.
В рамках библейской (вавилонской) версии атлантической цивилизации Господь - это подчиненный ГП. ИИ, создающий виртуальное пространство Рай, несущее целевую функцию.
Господь даёт людям взаимопонимание между собой, но в рамках целевой функции.
Что такое развитие - определено как цель ГП. Цель полюбому праведная! А поскольку он до сих пор управляет - ещё не появилось более праведной концепции.
Величина, обратная пройденному социумом (Родом) пути развития - называется благодатью (недефективностью вектора целей, по ДОТУ).
То есть благодать=1/дефективность вектора целей.
Развитие по ДОТУ - это уменьшение дефективности вектора целей.
Представим себе, что ГП воспринимает нежелание реализовывать "путь души" (вектор целей) людей, которые подключены к нему психикой (потребляют его информационные услуги). То есть он воспринимает величину, в некотором смысле обратную развитию. Воспринимает её как боль.
А у знахарей ГП цель - как то предсказывать эту боль и делать так, чтобы она была меньше.
То есть им надо считывать нежелание людей развиваться и стимулировать это желание.
Делают это они при помощи денег, строя на наблюдении за статистикой их движения оценку боли - качества управления.
Также они имеют инструмент предсказывать болевую реакцию на свои управленческие решения.
Когда боль становится слишком сильной, Зверь обнуляет цивилизацию.
Задача знахарей - или не дать этому случится, или сохранить свою команду если это случится.
Изменить алгоритмику Зверя знахари не могут. Изменить алгоритмику коллективного интеллекта могут только жрецы - но тогда для них это уже будет соборный разум.
Организмы, для которых Зверь мог бы быть не Зверем, а соборным разумом, не существуют теперь в нашей реальности.
Оценка качества управления всегда субъективна, тем более в ситуациях конфликтного управления одним и тем же объектом со стороны разных субъектов. Поэтому вопрос о качестве управления выходит на первый план. В зависимости от того, что конкретно каждым из субъектов-управленцев воспринимается в качестве частных ошибок и частных целей управления, складываются их вектора целей и вектора ошибок управления, в результате чего при совпадении возникают коалиции объективных союзников, которые распадаются, когда процесс конфликтного управления затрагивает несовпадающие цели, что порождает в коалиции взаимно исключающие оценки ошибок управления. Единственное исключение из субъективизма оценок качества управления возникает при сопоставлении совокупности однокачественных частных процессов в объемлющем процессе иерархически высшего управления. Оценка качества управления, выставленная Всевышним в иерархически Наивысшем управлении, объективна по отношению ко всякому из частных, вложенных в него процессов.
Предметом договора об администрировании этого функционала и был Arca Foederis (Ковчег завета, Радужный завет, Скрижали и т.п.)
1. "Ссудный процент" и "цифровизация" как жупел или откуда берутся пропагандисты конкуренции и рынка.
2. Кому выгодна истерика вокруг цифровизации?
3. Теории стоимости и краткая история экономики.
4. 9 функций информационной системы "Деньги".
Мы видим Деньги как прямые связи, передающие сигналы в контуры самоуправления индивидов. Но Деньги есть ещё и обратные связи. Деньги позволяют быстро строить вспомогательный вектор ошибки глобального управления. Известна идеологема про то, что все акты глобального управления производятся с целью "отмытия" или "изъятия" Денег. Нет конечно. И стоит понимать, что этот вспомогательный вектор содержит своими компонентами не суммы на счетах, инвестициях и карманах, а некое построение на всех финансовых показателях - производных от их трендов-историй. Конечно для этого построения не нужно иметь информацию о всех карманах - достаточно объективной статистики, которая у хозяев Денег несомненно имеется. Увидеть реальность за Деньгами в карманах можно только имея весь сводный баланс по всем сигналам этого класса общественных явлений. Именно для того, чтобы хозяева Доллара видели всё, а никто более не видел ничего, всех и загоняли в свободный рынок: вкусной едой, блестящими витринами, фашизмом, гуманитарными бомбёжками и геноцидами - ради такого дела все средства были хороши. Но самый лучший способ - это внедрение в психику тщеславия и мещанства, при помощи из любых людей нетрудно сделать любых фашистов.
Вспомогательный вектор ошибки управления позволяет всегда иметь оценку качества управления. Оценка качества управления - это субъективная мера вектора ошибки, то есть - обобщающая оценка всей совокупности частных ошибок управления, входящих в вектор ошибки. Поскольку размерность вектора ошибки может быть очень велика, то пользоваться вектором в целом для сопоставления разных процессов управления по одному и тому же общему для них вектору целей не всегда удобно. Поэтому предпочтительно иметь одну оценку вектора ошибки, позволяющую отвечать на вопросы: хорошо либо плохо? лучше либо хуже?
Если вектор ошибки может быть интерпретирован в форме числового алгебраического n-мерного вектора (столбец чисел), то в качестве его меры может выступать какая-либо из норм вектора (хотя бы его «длина» - диагональ параллелепипеда, построенного на компонентах вектора в n-мерном пространстве с ортогональным базисом). Так же точно оценка качества управления глобальных Денег строится на производных динамики финансовых показателей. Вот только как именно - это вряд ли можно понять. Ведь если и принято некое правило построения оценки качества управления, то хоть преобразование вектора ошибки в оценку качества и однозначно, обратный переход, в силу многомерности пространства целей управления, многозначен. Именно поэтому "снизу", глядя на отражение сигналов системы управления в карманах пользователей, никогда невозможно узнать ни концепцию управления ни принцип формирования оценки качества управления.
Действительно: как можно узнать ошибку управления (а оценка качества управления - это всегда мера ошибки), не зная концепции управления. Мы можем лишь утверждать, что раз эта система управления до сих пор действует, то концепция управления и её реализация в виде системы управления ещё гарантирует наиболее праведное глобальное управление из всех возможных.
Пример какой может быть эта концепция, в виде сказки.
Поставщиком стереотипов мышления для антлантической цивилизации является коллективный интеллект, который по простому называют Глобальный предиктор (ГП).
Назовём его ещё проще - Зверь (из одноимённой песни Бутусова).
Принципы атлантической цивилизации реализуют концепцию управления по цели Зверя.
В рамках библейской (вавилонской) версии атлантической цивилизации Господь - это подчиненный ГП. ИИ, создающий виртуальное пространство Рай, несущее целевую функцию.
Господь даёт людям взаимопонимание между собой, но в рамках целевой функции.
Что такое развитие - определено как цель ГП. Цель полюбому праведная! А поскольку он до сих пор управляет - ещё не появилось более праведной концепции.
Величина, обратная пройденному социумом (Родом) пути развития - называется благодатью (недефективностью вектора целей, по ДОТУ).
То есть благодать=1/дефективность вектора целей.
Развитие по ДОТУ - это уменьшение дефективности вектора целей.
Представим себе, что ГП воспринимает нежелание реализовывать "путь души" (вектор целей) людей, которые подключены к нему психикой (потребляют его информационные услуги). То есть он воспринимает величину, в некотором смысле обратную развитию. Воспринимает её как боль.
А у знахарей ГП цель - как то предсказывать эту боль и делать так, чтобы она была меньше.
То есть им надо считывать нежелание людей развиваться и стимулировать это желание.
Делают это они при помощи денег, строя на наблюдении за статистикой их движения оценку боли - качества управления.
Также они имеют инструмент предсказывать болевую реакцию на свои управленческие решения.
Когда боль становится слишком сильной, Зверь обнуляет цивилизацию.
Задача знахарей - или не дать этому случится, или сохранить свою команду если это случится.
Изменить алгоритмику Зверя знахари не могут. Изменить алгоритмику коллективного интеллекта могут только жрецы - но тогда для них это уже будет соборный разум.
Организмы, для которых Зверь мог бы быть не Зверем, а соборным разумом, не существуют теперь в нашей реальности.
Оценка качества управления всегда субъективна, тем более в ситуациях конфликтного управления одним и тем же объектом со стороны разных субъектов. Поэтому вопрос о качестве управления выходит на первый план. В зависимости от того, что конкретно каждым из субъектов-управленцев воспринимается в качестве частных ошибок и частных целей управления, складываются их вектора целей и вектора ошибок управления, в результате чего при совпадении возникают коалиции объективных союзников, которые распадаются, когда процесс конфликтного управления затрагивает несовпадающие цели, что порождает в коалиции взаимно исключающие оценки ошибок управления. Единственное исключение из субъективизма оценок качества управления возникает при сопоставлении совокупности однокачественных частных процессов в объемлющем процессе иерархически высшего управления. Оценка качества управления, выставленная Всевышним в иерархически Наивысшем управлении, объективна по отношению ко всякому из частных, вложенных в него процессов.
Предметом договора об администрировании этого функционала и был Arca Foederis (Ковчег завета, Радужный завет, Скрижали и т.п.)