Центр тибетской медицины 'Кунпен Делек Менкан' - Дарующий благо и полезный для всех
Будда медицины

Библиотека

Садхана Белого Дзамбалы

Садхана Белого Дзамбалы

Предварительные наставления

Перед изображением белого Дзамбалы поместите диск мандалы с пятью горками риса на ней вместе с внешними подношениями и торма.

Очищение пространства от зловредных духов и чтение мантры превращения всего в пустоту:

ОМ ВАДЖРА АМРИТА КУНДАЛИ ХАНА ХАНА ХУМ ПХЭТ

ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ

Все становится пустотой.

Зарождение благородного Дзамбалы в пространстве перед нами

Из состояния пустоты появляется драгоценный дворец. В центре дворца возникает слог ДЗАМ. Он превращается в белого Дзамбалу. У него одно лицо, выражение которого слегка гневное, и три глаза. Его оранжево-красные вьющиеся волосы вздымаются подобно языкам пламени. Он облачён в украшения гневного Божества. У него две руки. В правой руке он держит трезубец и деревянную палицу, украшенную драгоценностями в левой. На нем шёлковые одеяния и драгоценности. На троне из лотоса и диска солнца он оседлал синего дракона. Позади него пылает пламя мудрости. Он становится сущностью всех Будд и Даков.

Дзамбалу окружают четыре Дакини:

- На востоке синяя Ваджрадакини. Она держит ваджру в правой руке и сосуд, наполненный благоприятными объектами, в левой.

- На юге - жёлтая Ратнадакини. Она держит драгоценность в правой руке и железный крюк в левой.

- На западе красная Падмадакини. Она держит лотос в правой руке и знамя победы с драгоценностью в левой.

- На севере зелёная Кармадакини. Она держит двойной ваджр в правой руке и мангуста, с драгоценностями, выходящими из его рта, в левой.

Все четыре Дакини сидят в позе ваджра с приспущенной правой ногой как символом активности и быстродействия, украшены различными драгоценностями.

Приглашение Божеств Мудрости, которые сливаются с Дзамбалой и его свитой в пространстве перед нами

Свет исходит из моего сердца, приглашая Дзамбалу и его свиту из чистой земли Потала.

ВАДЖРА САМАЯ ДЗА ХУМ БАМ ХО

Джнянасаттвы растворяются в Самаясаттве, становясь одним целым.

Приглашение Божеств Посвящения для Дзамбалы и его свиты

Снова свет исходит из моего сердца, приглашая пять Божеств Посвящения со свитой.

ВАДЖРА САМАЯ ДЖА

Татхагаты просят о посвящении для Дзамбалы и его свиты.

ОМ СВАБХАВА АБХИШИНЧА ХУМ

Божества Посвящения дают Посвящение, повторяя мантру.

Тело Дзамбалы наполняется нектаром. Все омрачения очищаются, избыток нектара изливается через макушки и превращается в пять Дхьяни-будд. Тела четырех Дакинь также наполняются нектаром и избыток превращается в Дзамбалу, восседающего над макушкой головы.

Начитывание мантры

Мантра белого Дзамбалы:

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ ХУМ ПХЭТ

Начитывайте столько, сколько можете, выполняя соответствующую визуализацию, приведенную ниже.

Визуализация во время начитывания мантры

1. Во время начитывания мантры, находясь в своей обычной форме, представляйте как из макушечного, горлового и сердечного центров белого Дзамбалы в пространстве перед нами исходят белый, красный и синий Дзамбалы соответственно и растворяются в вашем макушечном, горловом и сердечном центрах. Представляя это, думайте: «Сейчас я получаю от Дзамбалы Посвящение пробужденного Тела, Речи и Ума, а также высшие и мирские сиддхи».

2. Также представляйте, что белый свет и нектар из центра на макушке головы Дзамбалы, красный свет и нектар из горлового центра, синий свет и нектар из сердечного центра растворяются в наших соответствующих центрах, наполняя их трехцветным светом и нектаром.

Представляя это, думайте: «Сейчас я преодолел препятствия к накоплению и приобретению необходимых материальных условий для практики Дхармы, устранены помехи к благосостоянию и очищена карма нищеты».

Начитывание мантр четырех Дакинь
Синяя Ваджрадакини

ОМ ВАДЖРА ДАКИНИ ХУМ ПхАТ

Визуализация

Ваджра и сосуд исходят из сердца Ваджра дакини и растворяются во мне.

Думайте: «Я обрел сиддхи накопления благой энергии и силу благополучия мира небожителей, нагов и людей».

Желтая Ратнадакини

ОМ РАТНА ДАКИНИ ХУМ ПхАТ

Визуализация

Драгоценность и железный крюк исходят из сердца Ратнадакини и растворяются во мне.

Думайте: «Я обрел сипу собирать богатство и сокровища всей вселенной».

Красная Падмадакини

ОМ ПАДМА ДАКИНИ ХУМ ПАхТ

Визуализация

Цветок лотоса и стяг победы исходят из сердца Падмадакини и растворяются во мне.

Думайте: «Я обрел силу благого воздействия королей, королев, министров, глав, богачей и нагов».

Зеленая Кармадакини

ОМ КАРМА ДАКИНИ ХУМ ПхАТ

Визуализация

Двойная ваджра и сумка, наполненная драгоценностями, исходят из сердца Кармадакини и растворяются во мне.

Думайте: «Я обрел силу обрести богатство людей, достичь сиддхи скороходства, еду, одежду и т.д.»

Представляйте свет и нектар, соответствующих цветов, который исходит из четырех Дакинь и растворяется во мне.

Примечание

Во время практики Дхармы важно понимать ее цель: выполнение на благо всем живым существам. Думайте: «Какое бы богатство и благополучие я ни обрел - использую это на благо Дхармы и всех живущих». Для того, чтобы обрести результат практики, следует зародить такую мотивацию.

Подношение нектара

Перед окончанием сессии поместите изображение или статую Дзамбалы в середину медного блюда или чаши, в которых находятся драгоценные объекты: драгоценности, монеты и т.д. Представляйте себя как благородного Ченрезига, держащего сосуд в правой руке. Сосуд наполнен нектаром, возникшим из слогов ОМ Ах ХУМ. Представляйте, что пять Божеств - Дзамбала и четыре Дакини входят внутрь медной чаши, растворяются в статуе или изображении. Повторите 108 раз мантру Дзамбалы, при этом выполняя подношение воды путем выливания воды в чашу.

Наконец, возьмите каплю воды на язык как благословение, а также разбрызгайте воду в четырех направлениях.

Подношение торма Дзамбале

Освящение торма

ОМ ВАДЖРА АМРИТА КУНДАЛИ ХАНА ХАНА ХУм ПХЭТ

ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАХАВА ШУДДХО ХАМ

Все становится пустотным. Из состояния пустоты появляется слог ДРУМ, который превращается в сосуд, украшенный драгоценностями. Внутри сосуда возникает слог ОМ. Он преобразуется в великое торма, подобное океану, обладающее природой девяти объектов привязанности.

ОМ А ХУМ

Подношение торма

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ БАЛИМТА КХА КХА КХАХИ КХАХИ

Внешние подношения

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ АРГхАМ А ХУМ
(Вода для питья)

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ ПАДЬЯМ А ХУМ
(Вода для омовения)

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ ПУШПЕ А ХУМ
(Цветы)

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ ДхУПЕ А ХУМ
(Благовония)

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ АЛОКЕ А ХУМ
(Свет)

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ ГАНДхЕ А ХУМ
(Ароматная вода)

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ НЭЙВИДЬЕ А ХУМ
(Еда)

ОМ ПАДМА КРОДХА АРЬЯ ДЗАМБАЛА ХРИДАЯ ШАБДА А ХУМ
(Музыка)

Восхваление Дзамбалы и его свиты

Гневный Падма Арья Дзамбала, я простираюсь перед тобой и перед четырьмя семействами Дакинь. Ты - воплощение Ченрезига, ты даруешь дождь нектара благословения пяти семейств Будд.

Очищение ошибок выполнения практики с помощью мантры Ваджрасаттвы

Звучание мантры на санскрите

ОМ ВАДЖРАСАТТВА САМАЯ МАНУПАЛАЯ
ВАДЖРАСАТТВА ТВЕНОПА
ТИШТХА ДРИДХО МЕ БХАВА
СУТО ШАЁ МЕ БХАВА СУПО ШАЁ МЕ БХАВА
АНУРАКТО МЕ БХАВА
САРВА СИДДХИ МЕ ПРАЯЧЧХА
САРВА КАРМА СУЧАМЕ
ЧИТТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУНГ
ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА
ВАДЖРА МА МЕ МУНЬЧА
ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯСАТТВА А

Просьба к Божествам оставаться

Если у вас есть изображение Дзамбалы, попросите его со свитой остаться.

ОМ СУПРАТИШТхА ВАДЖРАЕ СВАХА

Во время затворничества просите Дзамбалу оставаться вместе с изображением и диском мандалы с пятью кучками риса на нем. Во время ежедневного начитывания, если у вас нет изображения и мандалы, произнесите ВАДЖРА МУ. Представляйте, что Божества Мудрости возвращаются в свое изначальное состояние, а Самаясаттвы растворяются.

Посвящение

Силой заслуг от восхваления и повторения мантры,
Пусть я и круг близких мне людей будут защищены,
Пусть все наши желания исполняются без препятствий и помех.
Пусть наша жизнь, заслуги и благополучие увеличиваются,
Пусть мы обретем силу помогать всем живущим в трех мирах сансары.
Пусть учение Будды процветает через изучение и практику.

САРВА МАНГАЛАМ!


Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека