Библиотека
Чандракирти

Вот какие сведения приводит Будона Ринчендуб в своём труде "Истории буддизма".
Чандракирти родился на юге, в Самане. В совершенстве овладев предметами Сутр и Тантр, он полагался на слово Нагарджуны и Арьядэвы.
Он "имел силу доения коровы, которая была нарисована на картине, так же, как и силу бросания колонны из камня, не касаясь её руками".
Он сочинил комментарии на трактаты по мадхьямике [Нагарджуны] и на "Чатухшатику" – главный текст "Мадхьмика-аватары" и его комментарий. Самыми прославленными его работами являются два комментария, о которых говорится как о "тех, которые походят на солнце и луну".
Это комментарий на "Мула-мадхьямику", называющийся "Прасаннапада", и комментарий на "Гухьясамаджа-тантру", носящий заглавие "Прадипа-уддйотана". Они известны как "две самые ясные работы".
Буддхапалита и Чандракирти являются главными представителями школы мадхьямика-прасангика, или лока-прасиддхи-варга-чари-мадхьямиками.