Библиотека
Тантра полного очищения циклического существования

Кье! Просветлённый Амитабха! Прошу разъяснить нам единственно - благо для существ и прочее, поскольку активность связана с уровнями!
Спросила так (и было сказано):
Слушай же, владычица танца! Сперва составь чистую мандалу. Следует придерживаться ветвей предварительных практик. Следует медитировать на Великого Сострадательного Авалокитешвару. И если повторишь мантру "ОМ МА НИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ РАЛА РАЛА ХРИ ХРИ А И ПРАДЖНЯ БОДХИ САРА САРА ДХАРА ДХАРА МАНИ МАНИ ХРИМ ХРИМ СВАХА" пятьсот тысяч раз, то сперва узрев лик, позже обретешь просветление. Следует делать ца-ца и повторять сущностную [мантру].
Когда свяжешь воедино мудрость, метод и символ-орудие (божества), будешь пребывать в собственной природе тела проявления. Как тело учения, собственная природа явленного - проявляется самовозникшее тело присущей мудрости. Она обладает сутью великого звучания. В особенности же удовольствуйся разъяснениями для живых существ в соответствии с помыслами.
"ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ УШНИШАТРА СВАРОНИ ДХАРМА СИДДХИ ВАДЖРАСАТТВА ТРАЙЛОКЬЯ РАТНА ТРАЯЯ ПАШИ ПАДМО УТАПА НЕМЕ СВАХА" - так устанавливай божество и покойся в созерцании. Тогда проявится ступа-чортен. И как только будет увидено живыми существами, они обретут освобождение и станут пребывать в счастье.
Существо держатель семи слогов (ом ма ни пад ме хум хри) должно следовать по путям и уровням к состоянию Просветлённого. Посредством Ом собственное тело становится сосудом. Посредством Ом очищаются завесы для беспристрастности ко всем существам и обретаются сиддхи-достижения. Поскольку у обучаемых существ, ради которых действуешь, различается вера, то придерживаются индивидуальных [представлений] в отношении имен Просветлённого. Одно представлено в объектах девяти видов колесниц. [Следовательно] обретешь действительные достижения девятнадцати семенных слогов. Обретешь действительные достижения, объединяющие все явления. Будешь отмечен мантрой как шестью различными субстанциями. Вспыхнет нестерпимым [светом] вода в лампе. Будешь действовать с отношении отдельных частичек четырех субстанций.
Когда погружаешься в глубокий сон в практике, четырьмя субстанциями будешь охранять сон, воздавая хвалу.
ТАТЪЯТХА. ВАДЖРЕ ВАДЖРА МАМА ВАДЖРЕ МАХА ВЬЯТИ ХАНА ХАНА ВАДЖРА ПЕНЕ СВАХА
Повторяя это сотню раз, сможешь [усмирить] болезни.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ: ОМ ЧАТРА ВЭД ДУМ ДУМ ЧИЛА ЧИЛА ХУМ ХУМ ПхАТ ПхАТ
Повторяя это сотню раз, остановишь снег и дождь.
ОМ ПАДМО ДЖА ДУ МАЛА ВАДЖРА ЛЕ ХУМ ПхАТ
Повторяя это сотню раз, устранишь болезни глаз.
ОМ НИ САЛА ДЖА ЧОД СВАХА
Повторяя это сотню раз, устранишь проказу.
ОМ ПАКХРИ СВАХА
Повторяя это сотню раз, устранишь болезни от ядов.
ОМ АЛАЛЕ ВИЛАЛЕ ВАДЖРА РЧАЛЕ БХАГАВАН САРВА МАХА БАНДХА СВАХА
Повторяя это сотню раз, сможешь устрашать.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИх. ОМ ХАРА ХАРА ЩУТРА ДХАНА САТРАЯ СВАХА
Повязав эту мантру на стену, сможешь [защититься] от демонов и пагубных духов. Помазавшись субстанциями, над которыми прочтешь эту мантру, сможешь [повергать] воров и врагов.
ОМ САРВА ГАРА САРВА СИДДХИ ДЖАБХАЛА ДХАЕ СВАХА
Так призовешь благословение и распространишь чистоту.
Представляй, что все четыре вида гостей становятся удовлетворенными.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИх
Нарисуй свой лик на чистом зеркале. Придерживай его на теле или верхушке победоносного стяга. Как копию изображения, освободишь живое существо. Нарисуй внутри зеркала, где есть края.
ОМ ПАДМОШНИША ДХАРМАПАЛА РУПАЛА АМИДХАРА БУДДХАЯДГЕ АНУДХАРАЯ ЛАНГАДХЕЯ МИДЕПАЛА А А
Когда пребываешь в крайностях, вращаешься в циклическом существовании. Просветлённый - без крайностей, неразрушимый, пространство высшей реальности. Абсолют циклического существования, трёх сфер, удерживается основой как пятью омрачениями-клешами. Захватив их, не покинешь циклического существования. Покинув циклическое существование, [погрузишься] в нерождённое пространство [высшей реальности]. Постоянно будешь свободен от крайностей страдания. Будешь покоиться в природе великой высшей реальности.
Арья-читта-махакала-чара-патхата-тантра читта-маха-дукха-сарва-сахала-намо
Тантра полного очищения циклического существования Благородным Защитником, Великим Состраданием
Перевод Олега Филиппова
Спросила так (и было сказано):
Слушай же, владычица танца! Сперва составь чистую мандалу. Следует придерживаться ветвей предварительных практик. Следует медитировать на Великого Сострадательного Авалокитешвару. И если повторишь мантру "ОМ МА НИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ РАЛА РАЛА ХРИ ХРИ А И ПРАДЖНЯ БОДХИ САРА САРА ДХАРА ДХАРА МАНИ МАНИ ХРИМ ХРИМ СВАХА" пятьсот тысяч раз, то сперва узрев лик, позже обретешь просветление. Следует делать ца-ца и повторять сущностную [мантру].
Когда свяжешь воедино мудрость, метод и символ-орудие (божества), будешь пребывать в собственной природе тела проявления. Как тело учения, собственная природа явленного - проявляется самовозникшее тело присущей мудрости. Она обладает сутью великого звучания. В особенности же удовольствуйся разъяснениями для живых существ в соответствии с помыслами.
"ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ УШНИШАТРА СВАРОНИ ДХАРМА СИДДХИ ВАДЖРАСАТТВА ТРАЙЛОКЬЯ РАТНА ТРАЯЯ ПАШИ ПАДМО УТАПА НЕМЕ СВАХА" - так устанавливай божество и покойся в созерцании. Тогда проявится ступа-чортен. И как только будет увидено живыми существами, они обретут освобождение и станут пребывать в счастье.
Существо держатель семи слогов (ом ма ни пад ме хум хри) должно следовать по путям и уровням к состоянию Просветлённого. Посредством Ом собственное тело становится сосудом. Посредством Ом очищаются завесы для беспристрастности ко всем существам и обретаются сиддхи-достижения. Поскольку у обучаемых существ, ради которых действуешь, различается вера, то придерживаются индивидуальных [представлений] в отношении имен Просветлённого. Одно представлено в объектах девяти видов колесниц. [Следовательно] обретешь действительные достижения девятнадцати семенных слогов. Обретешь действительные достижения, объединяющие все явления. Будешь отмечен мантрой как шестью различными субстанциями. Вспыхнет нестерпимым [светом] вода в лампе. Будешь действовать с отношении отдельных частичек четырех субстанций.
Когда погружаешься в глубокий сон в практике, четырьмя субстанциями будешь охранять сон, воздавая хвалу.
ТАТЪЯТХА. ВАДЖРЕ ВАДЖРА МАМА ВАДЖРЕ МАХА ВЬЯТИ ХАНА ХАНА ВАДЖРА ПЕНЕ СВАХА
Повторяя это сотню раз, сможешь [усмирить] болезни.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ: ОМ ЧАТРА ВЭД ДУМ ДУМ ЧИЛА ЧИЛА ХУМ ХУМ ПхАТ ПхАТ
Повторяя это сотню раз, остановишь снег и дождь.
ОМ ПАДМО ДЖА ДУ МАЛА ВАДЖРА ЛЕ ХУМ ПхАТ
Повторяя это сотню раз, устранишь болезни глаз.
ОМ НИ САЛА ДЖА ЧОД СВАХА
Повторяя это сотню раз, устранишь проказу.
ОМ ПАКХРИ СВАХА
Повторяя это сотню раз, устранишь болезни от ядов.
ОМ АЛАЛЕ ВИЛАЛЕ ВАДЖРА РЧАЛЕ БХАГАВАН САРВА МАХА БАНДХА СВАХА
Повторяя это сотню раз, сможешь устрашать.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИх. ОМ ХАРА ХАРА ЩУТРА ДХАНА САТРАЯ СВАХА
Повязав эту мантру на стену, сможешь [защититься] от демонов и пагубных духов. Помазавшись субстанциями, над которыми прочтешь эту мантру, сможешь [повергать] воров и врагов.
ОМ САРВА ГАРА САРВА СИДДХИ ДЖАБХАЛА ДХАЕ СВАХА
Так призовешь благословение и распространишь чистоту.
Представляй, что все четыре вида гостей становятся удовлетворенными.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИх
Нарисуй свой лик на чистом зеркале. Придерживай его на теле или верхушке победоносного стяга. Как копию изображения, освободишь живое существо. Нарисуй внутри зеркала, где есть края.
ОМ ПАДМОШНИША ДХАРМАПАЛА РУПАЛА АМИДХАРА БУДДХАЯДГЕ АНУДХАРАЯ ЛАНГАДХЕЯ МИДЕПАЛА А А
Когда пребываешь в крайностях, вращаешься в циклическом существовании. Просветлённый - без крайностей, неразрушимый, пространство высшей реальности. Абсолют циклического существования, трёх сфер, удерживается основой как пятью омрачениями-клешами. Захватив их, не покинешь циклического существования. Покинув циклическое существование, [погрузишься] в нерождённое пространство [высшей реальности]. Постоянно будешь свободен от крайностей страдания. Будешь покоиться в природе великой высшей реальности.
Арья-читта-махакала-чара-патхата-тантра читта-маха-дукха-сарва-сахала-намо
Тантра полного очищения циклического существования Благородным Защитником, Великим Состраданием
Перевод Олега Филиппова