Центр тибетской медицины 'Кунпен Делек Менкан' - Дарующий благо и полезный для всех
Будда медицины

Библиотека

Молитва традиции Ньинтига Ютогбы

Молитва традиции Ньинтига Ютогбы, с пожеланиями.

По просьбе Лобсан Содби Шоя сочинил сахорский банде, а записал тантрийский монах Жамьян Дагба.

Молю добрых учителей – непосредственных и традиции, нашедших истинность и обретших веру / в ученье Гуны – блаженный плод / с лианы, полностью обвившей все относящееся к этой и последующим (жизням): / дайте высшие и обычные сиддхи. / Молю устраняющего все болезни ста грехов Манлу, / воплощение Будд трех времен Падмасамбхаву, / госпожу джнянадакинь Балдан Прен: / дайте высшие и обычные сиддхи. / Молю Царя врачей, йога среди людей – Ютогбу, / изливающего наставления проповеди Сумдон Ешей Суна, / владеющего сокровищницей смысла глубокого Шонну Ешея: / дайте высшие и обычные сиддхи. / Молю великого учителя чистоты Санжея Ринченбала, / мудрого и достопочтенного учителя Ринчен Доржешаба, / брантийского многоученого Ойдуб Жалсана: / дайте высшие и обычные сиддхи. 2а) Молю знатока учения логики брантийского Гончок Жаба, / уяснившего мироздание Балдан Сожеда, / великую сулбуйскую целительницу Ринченсану: / дайте высшие и обычные сиддхи. / Молю владыку постижения Соднам Банбо, / несравненного Дамбу Нальжор Ченбо, / обретшего высшую реализацию Ритод Шигбо: / дайте высшие и обычные сиддхи. / Молю знатока и распространителя медицины Гончок Шойши Же, / сурхарнямнидского Дорже Данбисрога, / несравненного наставника Гончок Балсанпо: / дайте высшие и обычные сиддхи. / Молю могущественного властелина Кончен Намха Бала, / лотосовородного Легдана Доржейдэ, / воплощения Сумдона Даший Добжижала: / дайте высшие и обычные сиддхи. / 2б) Молю владыку чистоты Ригзин Агги Банбо, / спасителя колеса Шойжин Рансардола, / спасителя мира Лобсан Жамсойдэ: / дайте высшие и обычные сиддхи. / Молю (обладающего) превосходным умом владыку жизни Гунсан Долшога, / море богатств Учения Ригзинсанбо, / знатока учения тайной мантры лотоса Шойжи Жала: / дайте высшие и обычные сиддхи. / Молю Тудоб Намжала, Данзина Тудоба, / распространителя религии Жамбу Данпела, / несравненно милосердного Шойжи Сенге: / дайте высшие и обычные сиддхи.

            Пусть сделаемся созревшими благодаря четырем абхишекам в великий мандал, / благодаря реализации внешних, внутренних и тайных наставлений учителя / проясним маломерный и крупномерный жедрим, (обретем) непоколебимую гордость (Бога) /  и лично встретимся с соединившим все (роды) Царем врачей! / Пусть благодаря реализации в очищаемой основе – собственном теле всех пран из дхату (т.е. 4-х махабхути) / в танце веселия трех тайн матерей и дакинь / чудесно появляются четыре деяния / и обретем в этой жизни высшие сиддхи. / Пусть в авандуди, лалане и росане, имеющих четыре чакры, / очистим все пути каналов (посредством) янтры, / очистим в сфере непорочного блаженства дихотомическую дискурсивность, / и наше тело явится в качестве тела Бога, (где неразрывны) явленность и пустота!

3а) Пусть повторением трех ваджров и т.д. разожжем праной (огонь) чандали (- туммо, зиндальский огонь), / все звуки речи будут являться вибрациями мантры, / благодаря практике сновидений будут являться всевозможные очищающие иллюзорные творения, / и реализуем ясный свет смерти! Пусть (все), что появляется, является как веселье иллюзии, не имеющей восприятия, / и если не освобожусь в этом теле, то при вхождении в бардо, уйду посредством пхоба, / или при вхождении в город (т.е. при рождении) положу конец пути! / Пусть благодаря движению бинду туда и сюда как масштабного независимого деяния / при практике наставления о обострении способностей в сновидении / притянется полностью великое блаженство 4-х радостей 16 (шуньят) / и наш ум освободится в Дхармакае за одну жизнь! / Пусть при усердных  занятиях в уединении высшими (ступенями -) Рождения и Завершения / буду способен устранить внешние, внутренние и тайные препятствия, / и, искоренив благодаря лечению болезни бесчисленных существ, / устрою праздненство пользы и блаженства! / Пусть безотносительно к знакам видимого, слышимого, осязаемого / полностью реализовав бога врачей, риши, видьятхару, / увижу благодаря абхиджне скрытые дхармы / ясно, как в чистом зеркале! / Пусть благодаря девяти дамжанам во главе с Сановником-Шанблоном / враги и вигханы полностью оставят (нас в покое), / и возрастет как юная луна рождение хорошего / у религии четырех великих Тантр и совокупности ее последователей! / 3б) Пусть никогда не уменьшается сострадание (к нам) Трех Драгоценностей, / и овладеем словом истины богов и риши, / и благодаря не знающему преград могуществу Служителей – защитников Учения / чудесно появляется все, что пожелаем! / 

            По просьбе Лобсан Содби Шоя сочинил сахорский банде, а записал тантрийский монах Жамьян Дагба.


Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека