Центр тибетской медицины 'Кунпен Делек Менкан' - Дарующий благо и полезный для всех
Будда медицины

Библиотека

Манла-повторение имени

1).Метод набирания (необходимого количества повторений) имени Манлы и поклонений.

2).Намоо  гуру буддха бхайшаджаегуравааая.

 (Уносящий с собой поток [повторений] имени Будды Манлы и поклонения [Ему], способ накопления большого количества - 100000, 1000000000 и т.д. Используя в качестве побудителя - мотива редкостную мысль  о благе, увенчанную мыслью о Просветлении - бодхичиттой, пребывать в сфере созерцания их, ясно представить Объекты прибежища, и произнести 3 раза:)

К Будде,  Учению и Общине Высшим

До Просветления я буду прибегать.

Благодаря практике отдачи и других (парамит)

Ради пользы существ я реализую (положения) Будды!

Охватывающие все стороны и времена Три Прибежища со слугами,

Внемлите из всеведущего милосердия клешному существу.

Молю придти благодаря риддхи беспрепятственности сюда

Из безграничных стран и воссесть посреди моря облаков жертв.

Несравненному милосердному коренному Учителю,

Шакьярадже,  Манджугхоше, Шантиракшите и другим

Учителям прямым и традиции, получившим атрибут-

Эту Сутру глубокую, поклоняюсь. 

3). Сострадательный, равный ко всем Бхагаван,

Простое слышание (Вашего) имени

устраняет (попадание в) плохие формы жизни,

Устраняет три яда, болезни, Будда Высшее Лекарство,

(Царь) Вайдурьевого Света, поклоняюсь.

Санлегу, Ринчену, Сэрсану, Нянанмеду,

Шойдагу, Оншену, Манле, Шакьятубпе -

Восьми Сугатам, полностью реализовавшим

Грандиозные пожелания, поклоняюсь.

Обладающим состраданием, освобождающим измученных существ,

Семи Сугатам, Муниндре и высшему Учению,

Манджуштри, Жабдолу, Гухьяпати, Брахме, Индре,

Великим царям (и) якшам - поклоняюсь.

(если делать в большом объеме, то в этом месте прочесть семь членов из «Санжод-монлам» - «Святой Манджушри....», вместе с большим поднесением мандала, прочесть и т.д.)

Благодаря вере во всех Победителей 

И силе веры в «Санжод (-монлам)

Пусть те жертвы, которые наивысшие, обширные,

4) Будут пожертвованы с поклоном всем Победителям.

Все собрания жертв, приготовленных реально и созданных силой

Дхарани, ведения, почитания, подношу. Во всех грехах, падениях каюсь.

Благому радуюсь. Призываю и молю.

Собранные этим заслуги на великое Просветление отдаю.

Землю Благовониями (и т.д. - мандал, т.е.

Великое собрание Бхагавана, молю внять.

Поскольку пообещали, что прежние пожелания семи Сугат

Будут исполняться в конце пятисот (лет существования) религии Шакьи, то

Молю явить мне непосредственно истину (этих слов).

(Произнести это 3 раза).

Крепкая жизнь великого Учителя .....(и т.д.)

Благословите, чтобы мы и все неимеющие спасителя существа

Обрели здесь и сейчас немедленно

Всю пользу, которую тот высший Учитель

5) Указал в ритуале Сутры.

(Затем, почитая все поля собраний [заслуг и т.д., т.е. всех Будд и т.д. - изображенных на сочшине] нераздельными с Господином [Манлой], являть очень сильную веру и благоговение. Созерцая последовательно распространение и собирание лучей света, излияние нектара, очищение и т.д., читать:)

Татхагате,  Архату, истинно совершенному Будде Бхайшаджья -

гуру Вайдурья - прабха- радже (Манжила Вайдурья Оджи Жалво)

поклоняюсь, жертвую, прибегаю.

(Набирать количество повторений - 100, 1000 и т.д. Затем:)

ом намоо багавадээ байшадзаей гуру вайдуурая

брабараадзаая, датаагадаая, архадээ сам ягсам

буддая. дад ятаа. ом байшаадзаей байшаадзаей

махаа байшаадзаей байшаадзаей раадзаа

самудгадее суухаа.

(Почитать немного каждую из двух дхарани - длинную и короткую.

Если делать в большем объеме, то в конце прочесть трижды 100 букв.

6)  А также, когда занимаются набором нужного количества повторений

дхарани, то читают в конце - после 21 или 7 произнесений имени и

поклонения. Именно тогда лучше всего повторять дхарани - мантру и

накапливать нудное количество повторений длинной дхарани).

Собранию божеств коренных и традиционных Учителей,

Восьми Сугат, а особенно - Бхагавана Будды Манлы,

Трем Прибежищам вместе со слугами

Тремя дверями поклоняюсь, жертвую.

Поклоняюсь и .... отдаю.

Благодаря благословению безграничной мудрости, милосердия и

Могущества пусть я и другие существа обретем здесь и сейчас

Плод 12 пожеланий, произносимых

Бхагаваном Бхайшаджьягуру - Вайдурьяпрабхой в прежние времена!

Благословите, чтобы Религия Муни (процветала), все существа были блаженны и счастливы,

А особенно - мы и другие существа во главе с жертвователями

Очистились от двух покровов, полностью реализовали два собрания

И быстро обрели Просветление великое!

(Если делать в большом объеме, то прочесть 100 букв, молить о прощении:

7)Когда имеется опора - икона и т.д., произнести обычную молитву о прочном пребывании:)

(Произнести:)

(и т.д., свернуть сочшины в Господина и просить благословения. Отдать заслуги:)

(и т.д. Произнести 2 четверостишия:)   

(и т.д.)

Благодаря этой заслуге да будет долгая жизнь, здоровье, богатство,

Возрастают как озеро летом достоинства, (указанные в ) Писании и святыми,

И, обретя положение (обладателя) 10 сил, да стану я спасителем,

Прибежищем и другом равных пространству существ!

После этой жизни, когда умру, пусть рожусь из лотоса

В стране Сукхавати, буду слушать

и реализовывать наставления

Амитабхи, Манлы и всех других Победителей!

Да буду видеть там лик превосходный Спасителя,

Вкушать превосходный нектар речи - высшего Учения,

8)Благодаря обдумыванию его смысла полностью покончу с клешами,

И быстро обрету то высшее положение Будды!

Восемь близких Сугат, каково Ваше тело .......

Три Тела Будды......

Благодаря благословению необманывающего Учителей, Трех Драгоценностей,

И силе неизменности Дхармового пространства и необманности, зависимого возникновения

Да будет счастье такое: чтобы я, реализовав превосходное пожелание,

Быстро обрел (положение) Будды!

Благодаря практике такого не будет препятствий в достижении сиюминутных и долговременных желательных целей в этой и следующей жизни, будут реализовываться в согласии с Дхармой, никогда не падешь в плохие формы жизни, сможешь родиться в Сунхавати и других чистых странах,   и т.д. - польза неизмеримая.

Так говориться во многих Сутрах и Тантрах о Сутре Манлы. Поэтому следует обрести непоколебимую веру в это и практиковать со всем усердием.

Занимаются также накоплением определенного количества повторений имен, поклонений, дхарани-мант Амитаюся, Учителя Муниндры и других Будд. Их можно выполнять

9) таким же образом, как было описано в отношении семикратного повторения в связи с Манлой, и после него.

В конце читают как обычно просьбы о желаемом, отдачу заслуг и т.д.

Этот текст был составлен на основе наставлений многих высших святых, обладает большим, редкостным благословением. Да будет полезным Религии и существам!

Текст был написан в Дашилхунпо Трехор, владыкой Сигжаб Ринпоче. Отпечатан в типографии Сокровищницы превосходных речений в Саранатхе.

Скачать

Манла-повторение имени (0,04 Мб)


Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека