Центр тибетской медицины 'Кунпен Делек Менкан' - Дарующий благо и полезный для всех
Будда медицины
Loading

Библиотека

Выдринский дубтаб. Садхана Ваджрасаттвы

Намо Гуру Бидьядара!

Om a: Hum – очищение местности – повторить 3 раза

Символ веры

Поклоняюсь Учителю! Поклоняюсь Будде! Поклоняюсь Учению! Поклоняюсь Сангхе!

Поклоняюсь Идаму в мандале со свитой,

Поклоняюсь Хранителям Учения и Защитницам, обладающим глазом мудрости! – повторить 3 раза

 

Верую во все мистические проявления тантрийских божеств и почитаю их изображения.

Пусть все живые существа пребывают в блаженстве и пусть будет причина к нему,
Пусть все живые существа пребывают без страданий и без причины к нему,
Пусть все живые существа пребывают в блаженстве без страданий,
Пусть все живые существа пребывают в равных условиях не имея ни далекого, ни близкого, ни друзей, ни врагов!

Эти Четыре Истины (Четыре Безмерных) во спасение всех живых существ сансары необходимо всегда с глубокой бодхисатвовской мыслью созерцать; повторить вслух 3 раза.

Внешнее жертвоприношение

Om a: Humосвящение жертвенника, 3 раза

Om ARGHAm a: Hum – Подношу воду для лица (и рук)

Om PaDYam a: Hum – Подношу воду для ног

Om PUshPE a: Hum – Подношу цветы (лотос)
Om DHu PE a: Hum – Подношу благовоние (сандал)
Om a LO KE a: Hum – Подношу огонь (светильник)
Om GANDHE a: Hum – Подношу воду для тела (умащение)
Om Ne VI DYA a: Hum – Подношу еду
Om SHAPTA a: Hum – Подношу музыку – Созерцая, повторить вслух 3 раза
    
 


Om BAJRA SATVA SA PA RI Va RA Om a: Humвнутреннее жертвоприношение, при этом безымянным пальцем левой руки брызгать водку, 3 раза.

Верую и поклоняюсь Учителю – Идаму Ваджрасаттве!

Приобретающий великий устрашающий вид,
Ставший источником действия могущественных богатырей,
Создающий способ подавления существ, которых трудно подавить, Тебе, Ваджрасаттва, поклоняюсь
!
– повторить 3 раза


Из синего Нum моего сердца выходят лучевые крючки света. Приглашаю ими всех Будд, бодхисаттв-махасаттв и сажаю на расцветший лотос на моей макушке.

Посредине лотоса находится мой Учитель в виде Ваджрасаттвы с Юм Дорже Нима Гармой – созерцай образ Учителя и тот момент, когда получил посвящение.

Сам отец Ваджрасаттва белого цвета, голова украшена пятью драгоценностями (Пять Дхьяни-будд), сидит в позе лотоса, обеими руками обняв за талию мать Дорже Нима Гарму, в правой руке держит ваджр, в левой – дильбу.

Мать Дорже Нима Гарма белого цвета, голова украшена пятью драгоценностями. Сидит соединившись с отцом Ваджрасаттвой, обеими руками обнимает Отца за шею, в правой руке держит дигуг, в левой – капалу (чашу из черепа, наполненную кровью четырех мар).
 

С макушки моей головы сверху вниз до тайного места идет центральный невидимый нервный ствол авандуди (его цвет внутри синий). На нем расположены пять нервных центров (чакр):





I. на макушке (под корой головного мозга) – в виде колеса с 32 спицами белого цвета;

II. в области горла – в виде 16-тилепесткового красного лотоса;

III. в области сердца – в виде 8-миконечного ваджра синего цвета;

IV. на 2 пальца ниже пупа – в виде кувшина с 64 ребрами желтого цвета;

V. в тайном месте – в виде узла неопределенной формы с 32 концами зеленого цвета.

С безначального существования сансары у меня существуют загрязнения: пять моральных осквернений или клеш, которые есть начало и основа сансары, заставляющие всех живых существ бесконечно перерождаться в мире страданий, т.е. в трех мирах сансары: 

1. неведение – в виде белой свиньи,

2. страсть – в виде красного петуха,

3. гнев – в виде синей змеи,

4. гордость – в виде желтого льва,

5. зависть – в виде зеленой обезьяны.

Этих зверей (эти клеши) я сажаю (концентрирую) на нервные центры (чакры): свинью – на колесо, петуха – на лотос, змею – на ваджр, льва – в кувшин, обезьяну – на узел.

У Отца Ваджрасаттвы на чакрах нервного ствола авандуди сидят Пять Дхьянибудд (Пять Мудростей). В сердцах каждого из них – 5 священных слогов (у каждого по одному):

1. Вайрочана – Om – Мудрость подобная Зеркалу; Мудрость мгновенно проникающая сок Дхармакаи. Он – белого цвета, Юм тоже белая. В правой руке держит дильбу, в левой – чакру. Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. В сердце у него находится (горит) священная буква Om белого цвета.

2. Амитабха – a: – Мудрость познающая каждую вещь в отдельности, Бесконечная мудрость познания. Он – красного цвета, Юм также красного цвета. В правой руке держит дильбу, в левой – лотос. Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. В сердце у него горит священная буква a: красного цвета.

3. Акшобхья – Hum – Мудрость Дхармового пространства, источника рождения всего. Он синего цвета в обеих руках держит по ваджру. Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. Юм также синего цвета. В сердце у него находится священный слог Hum синего цвета.

Когда уничтожаешь все клеши, подавляешь всех 4-х мар внешних и внутренних, уничтожаешь все грехи, собранные со времен создания сансары, приходит успокоение мысли, т.е. мысль прекращает принимать участие в событиях сансары. Это является признаком победы и называется блаженством или нахождением семени победы над всеми врагами.

В тантризме белый цвет есть символ блаженства – это символ Отца (тиб. Яб). Кроме этого есть особый "ум" – запредельная интуиция. Эта интуиция познает шуньяту. Символический цвет красный – это символ Матери (тиб. Юм). Когда блаженство и запредельная интуиция (интуиция познающая шуньяту) соединяются, интуиция познающая шуньяту познаёт шунью блаженства, при этом рождается Мудрость недвойственности блаженства и шуньяты. Эта мудрость называется также Мудростью Дхармового пространства. Все это есть раскрытие сущности Акшобхьи.

4. Ратнасамбхава – BAm – Мудрость равного содержания. Ратнасамбхава – желтого цвета, в правой руке держит дильбу, в левой держит драгоценность (чинтамани). Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. В сердце у него находится священная буква BAm желтого цвета.

Все, что окружает нас состоит из 4х основных элементов. Это – воздух, вода, огонь земля. В самом начале сансара образовалась из этих четырех стихий, и затем появились другие элементы. Элемент воздуха первоначально был не как воздух, но имел свойство двигаться. Элемент воды первоначально был не как вода, но имел свойство притягивать, т.е. соединять. Элемент огонь первоначально был не как огонь, но имел свойство разрушения. Элемент земли первоначально был не как земля, но имел свойство затвердевать. От этих элементов образовались все другие элементы, начиная от микрочастиц и вплоть до атомов и молекул. Это есть образование грубых элементов. Так образовалась сансара. Но все имеет свойство 4х первоэлементов. Когда очищено неведение (авидья), исчезнет фильтр (субъективного восприятия) и все, что окружает нас, будет видно в своей первооснове: тогда не будет ни красивого, ни некрасивого, ни ценного, ни неценного. Все будет равно по своему содержанию.

5. Амогхасиддхи – HO: – Мудрость осуществляющая действие (движение), осуществляющая карму. Он зеленого цвета, в правой руке держит дильбу, в левой – меч. Юм также зеленого цвета, в правой руке держит дигуг, в левой – капалу. В сердце у него находится (горит) священная буква HO: зеленого цвета.

Эти Пять Дхьянибудд сидят на пяти центрах нервного ствола авандуди Отца Ваджрасаттвы, который находится на моей макушке.

От букв в сердце Дхьянибудд во все стороны пятицветной радугой исходят лучи света, распространяясь в пространстве вокруг.

Лучи пятицветной радуги, исходящей из пяти священных букв Отца Ваджрасаттвы, проходя с макушки по авандуди, мгновенно сжигают и смывают все клеши. Клеши вытекают наружу через все поры моего тела в виде грязной и мутной отходной жидкости и стекают вниз в треугольный колодец в семислойной земле. Там, на дне колодца находится двухголовое чудовище со слоновьей и бычьей головами, которое глотает эту мутную отходную жидкость.

У Отца Ваджрасаттвы на авандуди в области сердца на 8ми конечном ваджре синего цвета сидит Акшобхья синего цвета, в его сердце находится священная буква Hum синего цвета.

Вокруг этой священной буквы Hum расположена большая мантра Ваджрасаттвы в100 слогов в виде ожерелья четок.

От каждой буквы большой мантры и тела самого Ваджрасаттвы, нисходит нектар и струей потока течет вниз. Этот нектар, проходя вместе с 5и-цветной радугой от моей макушки по авандуди, смывает все грехи-клеши, собранные с безначального времени в сансаре, в бесчисленное количество перерождений, вместе с клешами нынешнего рождения. Так надо думать и созерцать при чтении мантры.

Om BAJRA SATVA SA MA YA / MA Nu Pa LA YA / BAJRA SATVA TVE NO PA TIshthA/ Dri dHO ME BHa BA / SU TO shYO ME BHa BA / SU PO shYO ME BHa BA / A Nu RAKTO ME BHa BA / SARBA SID DHI MME PRA YA TSTSHA / SARBA KARMa SU TSA ME / TSITTAm SHRi: YAm KU RU Hum / HA HA HA HA HO: BHA GA VA NA / SARBA TA THa GA TA / BAJRA Ma ME MUNYTSA / BAJRi BHa BA / MAHa SA MA YA SATVA a: Hum PHAt

Этот процесс смывания клеш продолжать и повторять в течение 40-50 минут до тех пор, пока в центрах не почувствуешь облегчение, легкость, и пока мысль не сосредоточится на Ваджрасаттве. Заканчивая этот процесс смытия клеш закрыть колодец алмазом-свастикой.

В одно мгновение я превращаюсь в Ваджрасаттву с одним лицом, держу ваджр и дильбу и обнимаю Юм – повторить 3 раза.

На моих очищенных центрах мгновенно возникают Пять Дхьянибудд, в сердцах у них 5 священных букв.

1. на колесе с 32 спицами белого цвета – Вайрочана – Om – белого цвета.

2. на лотосе с 16 лепестками красного цвета – Амитабха – a: – красного цвета.

3. на 8ми конечном ваджре синего цвета Акшобхья – Hum синего цвета.

4. в кувшине с 64 ребрами желтого цвета Ратнасамбхава – BAm – желтого цвета.

5. на узле с 32 концами – Амогасиддха – HO: – зеленого цвета. – При этом размышлять о сущностях каждого Дхьянибудды и их атрибутах.

От Пяти Дхьянибудд, от их священных букв в сердце каждого из них исходит свет 5ти цветов и превращаясь в пятицветную радугу выходит из меня. Мое индивидуальное я превращается в шуньяту. Сам я – Ваджрасаттва белого цвета – сижу в позе лотоса. Голова украшена 5ю драгоценностями (Om a: Hum BAm HO: – Пять Дхьянибудд); обнимаю Мать Дорже Нима Гарму (Юм). В правой руке держу ваджр пятиконечный, левой рукой – дильбу. Мать Дорже Нима Гарма белорозового цвета, голова украшена 5ю драгоценностями (как у Отца), сидит, соединившись с Отцом, обняв Его руками за шею; в правой руке держит дигуг в левой – капалу.

Исходящая из меня пятицветная радуга освещает все пространство, Вселенную, всю сансару с тремя мирами и осуществляет пользу во спасение всех живых существ.

На восьмиконечном ваджре в области моего сердца пребывает Дхьянибудда Акшобхья, Мудрость Дхамового пространства синего цвета, в серце у него находится священная буква Hum синего цвета, вокруг этой буквы Hum – большая стобуквенная мантра Ваджрасаттвы. Из 100 букв исходят во все стороны лучи и, распространяясь по Вселенной, творят помощь во спасение всех живых существ 3х сфер сансары.

В это время Учитель – Идам Ваджрасаттва с Матерью Дорже Нима Гармой находится в пространстве передо мной во дворце-мандале, проповедует все Тантры и дает все посвящения в них.

В процессе созерцания нужно в течение суток 100 раз читать большую мантру [или тысячу раз читать короткую мантру].

Большая мантра Ваджрасаттвы, транслитерация тибетской записи санскрита:

Om BAJRA SATVA SA MA YA / MA Nu Pa LA YA / BAJRA SATVA TVE NO PA TIshthA/ Dri dHO ME BHa BA / SU TO shYO ME BHa BA / SU PO shYO ME BHa BA / A Nu RAKTO ME BHa BA / SARBA SID DHI MME PRA YA TSTSHA / SARBA KARMa SU TSA ME / TSITTAm SHRi: YAm KU RU Hum / HA HA HA HA HO: BHA GA VA NA / SARBA TA THa GA TA / BAJRA Ma ME MUNYTSA / BAJRi BHa BA / MAHa SA MA YA SATVA a: Hum PHAt

Звучание мантры на санскрите:

ОМ ВАДЖРАСАТТВА,

САМАЯМ АНУПАЛАЯ,

ВАДЖРАСАТТВА ТВЕНО ПАТИШТХА,

ДРИДХО МЕ БХАВА,

СУТОШЙО МЕ БХАВА,

СУПОШЙО МЕ БХАВА,

АНУРАКТО МЕ БХАВА,

САРВА СИДДХИ МЕ ПРАЯЧЧХА,

САРВА КАРМА СУЧЧХА МЕ,

ЧХИТТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУМ,

ХА ХА ХА ХА ХО, БХАГАВАН,

САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА,

МА МЕ МУНЧА, ВАДЖРА БХАВА,

МАХА САМАЯ САТТВА,

А ХУМ ПАТ

Бурятское произношение мантры:

ОМ БАЗАРСАДА САМАЯ, МАНУБАЛЯ, БАЗАРСАДА ДЕНОВАДИСТА, ДИДО МЕВЕВА, СУДАХАЯ МЕВЕВА, СУБОХАЯ МЕВЕВА, АНУРАГДА МЕВЕВА, САРВА СИДХИ МЕВАРЪЯСА, САРВА ГАРМА СУЗАМЕ, ЗИДАМ ШИРЪЯМ ГУРУ, ХУМ, ХА ХА ХА ХА ХА ХО, БХАГАВАНА, САРВА ТАТХАГАТА, БАЗАР МАМЕ МУНЗА, БАЗАР БХАВА, МАХА САМАЯ САДА, А, ХУМ, ПАД

Короткая мантра Ваджрасаттвы:

Om BAJRA SATVA Hum

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ

ОМ БАЗАРСАДА ХУМ

Во время созерцания все мысли направить на содержание метода; другие посторонние мысли иллюзии, фантазии, мечты, воспоминания должны быть отогнаны, остановлены.

В завершении созерцания представить, что Ваджрасттва выходит из моего тела, как дым в шунью – повторять 3 раза
(Подношение балина)

Лучи света их Hum моего сердца вышли и на небо передо мной пригласили Ваджрасаттву. Сам Отец Ваджрасаттва с Юм находится надо мной в шуньевом пространстве в своем дворце-мандале.

Подношу им балин, водку и мясо. Представлять, что подносимое огромно как гора Сумеру и полное как океан. От ваджрного языка Ваджрасаттвы появляется луч света полый внутри и высасывает нектар из всего поднесенного.

Om BAJRA SATVA SA PA RI Va RA I DAm BA LIm TA HA HA KHa HI KHa HI

О Ваджрасаттва, даруй мне сиддхи! – повторить 3 раза

Учитель – идам Ваджрасаттва даёт мне все сиддхи.

Молитвы Учителям:

Авалокитешвара, Великое сокровище всеобъемлющего сострадания, Манджушригхоша, Владыка совершенной мудрости, Ваджрапани, Победитель сонма всех мар, Цзонхава, Украшение короны всех мудрецов Страны Снегов, О, Лобсан-Тагпа, Тебе поклоняюсь!

Видевший тысячи идамов Лубсан Сандан, дайте , мне
сокровенные сидхи – видеть и говорить!

Учитель, достигший сокровенных сиддхи, Уничтожающий всех врагов идущих против созерцания,
Агван Силнам Тузол Доржи,
Дайте мне два сокровенных сиддхи – видеть и говорить!

(Да приумножатся счастье и благо!)

Созерцание Ваджрасаттвы во дворце и мандале

Во время созерцания, когда ты сам превратился в Ваджрасаттву и осуществляешь помощь всем живым существам, для болшей защиты от мар и устойчивости сосредоточения нужно созерцать Ваджрасаттву в мандале.

Продолжаешь читать мантру и созерцаешь: сижу в середине ваджрного фундамента, на нем – дворец, сам я сижу в середине дворца. Подо мной чаша лотоса, на лотосе на солнечном диске черный Hum, на нем символическое единство разума и шуньи – полумесяц, солнце, одсол сперма-бинду.

Я, исходя с бинду, сижу над черным Hum, вокруг меня сидят лицом ко мне четверо Дхьянибудд:

Амитабха – a: – cправа,

Акшобхья – Hum – впереди,

Ратнасамбхава – BAm – cлева,

Амогхасиддхи – HO: – сзади,

Вайрочана сидит на макушке и одновременно представлять, что Вайрочана есть сам Ваджрасаттва, и также в центрах моих (Ваджрасаттвы) расположены все Пять Дхьянибудд. Созерцать их сущность по отдельности, а также атрибуты и священные слога.

Когда пребываешь в мандале, в какую сторону ни смотришь, впереди тебя всегда юг.

Внутри дворца: стены и сегменты пола имеют тот же цвет, что и соответствующие Дхьянибудды. В центре сам я – Вайрочана-Ваджрасаттва белого цвета.

Внутри дворца под потолком над дверьми балконы, на балконах танцуют дакини. Дворец имеет четверо врат – южные, западные, северные и восточные.

Ваджрный фундамент и дворец расположены на:

1) кладбище – земля желтого цвета;

2) вокруг земли – пояс элемента вода, синего цвета;

3) вокруг пояса воды – пояс элемента воздух, зеленого цвета;

4) вокруг пояса воздуха расположен пояс элемента огонь – красного цвета, он постепенно переходит в

5) пятицветный огонь мудрости;

6) вокруг пояса огня – лотосовый пояс белого цвета;

7) вокруг лотосового пояса расположен пояс ваджров синего цвета. За этим поясом расположен обычный мир.

Когда созерцаешь себя Ваджрасаттвой с дворцом и мандалой, на небе перед тобой в шуньевом пространстве также находится Ваджрасаттва в своем дворце-мандале, в окружении Дхьянибудд. И Он проповедует все Тантры и посвящения всех этапов (луны, женаны и ванги).

Ты сидишь в мандале, созерцание устойчиво, все мысли сосредоточены на представлении себя Ваджрасаттвой во дворце-мандале. Укрепись в уверенности, что в расположение мандала не может войти ни один Мара. Никакое иное, направленное против тебя действие не сможет преодолеть защитные пояса мандалы.

Радужные лучи света, исходящие от священных букв, находящихся в сердцах Пяти Дхьянибудд на моих центрах и тех, что сидят в мандале вокруг меня, и лучи света, исходящие от 100 букв большой мантры Ваджрасаттвы, вращающейся вокруг Hum в сердце Акшобхьи в моем собственном сердце, распространяясь по Вселенной, оказывают помощь всем живым в Трех мирах сансары. Направляя созерцание на помощь живым, представлять, что вредительства внешнего Мары Сына Небожителя (Хаи-буи-дуд) сжигаются, превращаясь в шуньяту. Уничтожаются также вредительства Внутренних трех мар.

Во мне рождается непоколебимая бодхисаттовская мысль.

Все действия созерцания происходят в шуньяте.

Я – Отец Ваджрасаттва (яб), сущность моя блаженство – бодхичитта, Мать – Дорже Нима Гарма (Юм), сущность ее – праджня (запредельная интуиция, познающая шуньяту). Когда блаженство и запредельная интуиция, встречаясь соединяются, Юм – Мать Дорже Нима Гарма дает мне познать шуньяту, т.е. праджня познает, что блаженство есть шуньята. При этом сразу рождается Мудрость недвойственности блаженства и шуньяты.

В конце созерцания: Ваджрасаттва выходит из меня и вместе с мандалой превращается в шуньяту.

На этом заканчивается садхана Ваджрасаттвы.


Дубтаб божества, которое созерцаю по указанию и проповеди Учителя, написал от души, созерцая.

Чтобы ты дошел до нирваны, созерцая ради подруги моей жизни, ради помощи всем живым существам, благословляя тебя, я раскрыл этот метод большого созерцания.

Пусть рождается абсолютная вера к ваджрному Учителю, Он выше всех богов. Созерцай божество Ваджрасаттву, который открывает дверь в Тантру! Крепко, сильно созерцай!

1973 – XI – 9.50 вечера

Поселок Выдрино, зона.

Пояснения автора к данному методу.

Ваджрасаттва – Ваджрная, твердая мысль.

Обретению достоинства Ваджрасаттвы способствуют Пять Дхьяни-будд.

Дигуг – нож для разрезания толстых слоев неведения.
Тодба – символ проповедывания дандрийского учения.

Арупадхату – мир бесформенных духов, находящихся в постоянном созерцании, у них есть клеша "неведение" (авидья), от чего они считают себя выше богов. Возраст их исчисляется сотнями и более триллионами лет. Иногда они погружаются в глубочайший сон самадхи. Этот сон продолжается несколько сотен миллиардов лет. Когда они умирают, они невыносимо страдают и могут попасть в "ад".

Рупадхату – мир тонких форм, состоит из первоэлементов, там обитают высшие духи, они считают себя богами, но находятся ниже арупадхату.

Камадхату – мир грубых форм. Здесь существует клеша страсти и рождение через половую связь. Состоит из высших и низших миров, всего их шесть:
Мир небожителей, например: Брахма, Индра (Хормуста) и т.д.
Мир асуров: Сильные демоны - полунебожители (титаны).
Мир людей (наш мир).
Мир животных и зверей.
Мир вечноголодных демонов – претов.
Ад.

Учение о космосе буддизм рассматривает на духовной, а не на материальной основе.

Абсолютная истина – Дхармакая – Мудрость дхармового пространства – тело Дхьянибудды Акшобхьи – Космическое Тело Будды.

Относительная истина – Феноменальный мир. Непостоянство всех элементов (дхарм). Постоянного ничего нет в мире, вечно все меняется и всегда находится в движении, любые теории не вечны и не постоянны, с годами и веками они сменяются более лучшими и точными. Современная наука, т.е. материалисты, считают, что абсолютная истина есть точное отражение действительности. Но наука не может придти к абсолюту, так как её истина объективна, научное знание не выходит за пределы материи.

Относительная истина – это сансара, вечно движущаяся меняющаяся и развивающаяся. Конечная ее цель достижение абсолютной истины – Нирваны.

Адибудда – сущность его Ясный свет – нирваническое существо, которое никогда не был в сансаре, никогда не был загрязненным. Если же вместилищем Дхармакаи является шунья, то вместилищем Адибудды является уже сама Дхармакая.

Дхармакая находится в шунье. Адибудда находится в Дхармакае, сущность Дхармакаи – шунья. Хотя Адибудда находится в шунье шуньяты, его сущность не является шуньей.

Адибудда Ваджрадхара, цвет синий, Юм синего цвета, в правой руке держит ваджр, в левой дильбу, Юм в правой руке держит дигуг, в левой – капалу.

Алая-виджняна – "Душа" загрязненная, частица Ади-Будды. Когда сансара "отделилась" от Нирваны, загрязненные авидьей (неведением) алая-виджняны "остались", образовали собою сансару. Те, которые не были загрязнены авидьей и познали свою сущность, реализовали Нирвану.

Мудрость и неведение (авидья) вместерождены, они всегда вместе. В загрязненной алая-виджняне постоянно рождается мудрость в виде стремления к своему первоначальному положению, к нирване.

[Необходимо читать]:
Б.Д.Дандарон. Мысли буддиста.
Б.Д.Дандарон. Махамудра – основной принцип буддийского тантризма.
Нагарджуна. Трактаты о Нирване.
Мантра Авалокитешвары.
Ваджраччхедика или Сутра о запредельной интуиции, рассекающая как громовая стрела.

Чтобы понять все в учении Будды, надо постоянно в любое время, беспрерывно размышлять, созерцать, анализировать, верить Учителю, Будде, делать выводы из того, что понял. При этом приходит просветление, совершаются открытия, проясняются ранее непонятные вопросы. Но до этого надо читать много литературы. И не должно быть сомнения, в самом начале его надо уничтожить, должна родиться абсолютная вера.

"Выдринский дубтаб" был продиктован в 1973 году Бато-Далаю Дугарову в зоне общего режима в поселке Выдрино, что на южном берегу Байкала, куда Дандарон был направлен после суда по так называемому Делу Дандарона 1972 г. Дугаров записал услышанное еще в зоне и сумел передать на волю. Метод сразу же стал практиковаться учениками.

 

Скачать

Выдринский дубтаб. Садхана Ваджрасаттвы (0,43 Мб)


Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека