Центр тибетской медицины 'Кунпен Делек Менкан' - Дарующий благо и полезный для всех
Будда медицины
Loading

Библиотека

Краткий текст шестиразовой практики (на русском)

Всем сердцем иду как к Прибежищу к Трем Драгоценным.
Всех существ от страданий избавлю, приведу их к вечному счастью.
Для этого - чтоб обрести во всей полноте Пробужденье,
Я, зародив в себе бодхичитту - дух Пробужденья,
буду практиковаться в деяньях Сынов Пробужденных.

Передо мною в пространстве на троне - на лотосе-солнце-луне
Учитель мой коренной - всеохватывающий Ваджродержец,
Он синего цвета, в руках держит ваджру и колокол,
В объятиях слился с Владычицей-ваджрной-сферы,
Врожденным спонтанным блаженством с ней наслаждаясь.

Три центра их тел помечают три слога. Из синего ХУМ
Сияние света сюда существ-знанья прийти приглашает.
Придя, совпадают они и становятся единосущны.
К прекрасным, как лотос, стопам Ваджродержца1 склоняюсь.

Я подношу океан подношений - внешних, внутренних, тайных,
Гору, материки, вазы камней драгоценных. Солнце, Луну.
Преподношу несравненные подношенья
Самантабхадры - Всеблага.

Без исключения все достижения (сиддхи) , высшие и мирские,
Следуют из надлежащей опоры лишь на Тебя, Покровитель!
Так уяснив, я Тебя умоляю: благослови же добиться,
Пусть ценой тела и жизни, суметь мне -
лишь радовать только Тебя.

На эти мольбы мне на темя Учитель нисходит
И, растворяясь, в меня проникает, становится неотделим.
И я теперь - Ваджр-Герой, держу ваджр и колокол-чашу2,
В объятиях Победоносной ликую в спонтанном блаженстве.

На пользу существ-матерей отдаю, не жалея,
Свои все условия жизни и плоть, и богатство,
Собранье деяний благих, мною сделанных в прошлом
И ныне, и в будущем, - полностью в трех временах.

Обеты трех видов - по личному Освобожденью,
Обеты Героев, идущих путем Пробужденья,
Обеты учения тайного Наговора (мантры) я не нарушу,
Ценой своей жизни обетов не переступлю.

Я следовать буду Учению в текстах и постиженьях,
Всех трех Колесниц, четырех классов тантры -
И средствами методов этих искусных
Освобожу всех существ совершенно.
Пускай это благо послужит причиной,
чтоб сбылись желанья Всех Благопрошедших - Сугат, с Героями Пробуждения.
Все благо преобразую в причину, чтоб в мире навечно
Учение Пробужденных могло оставаться.

Пусть силою благословения Трех Драгоценных
И силой не знающего обмана зависимого происхождения
Мои пожелания добрые осуществятся
И я Пробуждение быстро смогу обрести!


 (1) Здесь указывается Ваджрадхара, но в конкретной практике приложимо к системе Чакрасамвары нужно понимать эти строки как: «всеохватывающий Херука» и «в объятиях слился он с Ваджрною йогиней». Также дальше - «К прекрасным, как лотос, стопам Херуки склоняюсь». «Теперь - я, Херука, держу в руках ваджр и колокол-чашу, В объятиях Ваджра-йогини ликую в спонтанном блаженстве». - М.К.

(2) Колокол-чаша - вариант перевода, подчеркивающий женский род и женские признаки колокола как символа женского начала, мудрости и пустоты (в нем как бы содержащейся). - М.К.

Скачать

Краткий текст шестиразовой практики (на русском) (0,02 Мб)


Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека